Делаю проекты освещения магазинов. Подбираю светильники, которое делают товары на полках привлекательней и увеличивают средний чек, снижают ежемесячные расходы на эксплуатацию, работают 8 лет до первого ремонта.

Динамическое освещение для витрины магазина

12 июня 2018, 0:58

В этой статье я расскажу о преимуществах динамического освещения в оформлении витрин магазинов и бутиков, которые находятся в торгово развлекательных центрах.

Возможность выбирать и сравнивать товары в одном месте, наличие парковки, зона досуга делают ТРЦ сегодня более популярными перед стрит ритейлом.

Задача витрины магазина или бутика в ТЦ

Освещение витрины — это всего лишь инструмент мерчандайзинга, который помогает арендаторам бороться в галереях торговых центров за внимание и кошельки покупателей.

Задачи витрины магазина:

  • Привлечь внимание проходящих мимо посетителей и превратить их в потенциальных покупателей.
  • Подойти к витрине бутика, а потом заставить зайти в магазин, чтобы рассмотреть одежду, обувь и другие вещи, увиденные на витрине или посмотреть, что еще интересное есть в магазине.
  • Перетягивание внимания на себя среди других магазинов и бутиков галереи, перераспределение бюджета покупателя в свою пользу. Шла в магазин «А» за пальто, зашла в магазин «Б» и купила босоножки.

Помните, что количество денежной массы в торговом центре ограничено количеством покупателей, если покупатель не оставит деньги в вашем магазине, то он рискует оставить их в другом. Покупатель сегодня очень избалован и за его внимание и лояльность нужно бороться!

Задача света в витринах — это акцентное освещение для привлечения внимания и фокуса к деталям.

Динамическое освещение в оформлении витрины магазина

Природа человека такова, что мы всегда движемся от темного к светлому, от статического освещения к динамическому. Поэтому динамическое освещение это хорошая идея для оформления витрины магазина.

Чтобы подтвердить эту гипотезу, магазин элитной мужской одежды Eral 55 совместно с Миланским техническим университетом провели эмпирическое исследование с использованием динамического освещения в витрине.

На протяжении 5 недель в эксперименте использовалась система управления освещением Dynalite и светодиодное освещения витрин от компании Philips.

Результат эксперимента показал:

  • Количество людей, останавливающихся у витрины магазин, увеличилось на 11%.
  • Применение динамических настроек освещения привело к увеличению входящих в магазин на 19%.
  • Опрос клиентов также показал, что динамическое освещение было оценено более позитивно, чем статическое.

Вывод:

Динамическое освещение — это новый перспективный тренд в освещении витрин магазинов и витринистике в целом, который позитивно влияет на рост среднего чека.

Поделиться